Как нанимать менеджеров по продажам

Что важно знать при приёме менеджеров на работу?

Первое — это понимать цель, с которой вы это делаете. Кто именно вам нужен? «Волки» — на этапе становления  компании, когда надо завоевать рынок,  или «танки» — для работы с возражениями уже существующего потока клиентов? А может быть, вам необходим специалист по выписыванию счетов, который даже не продаёт, а обрабатывает поступающие заказы и занимается бумажной работой.

Второе. Понимая цель, можно смело формулировать необходимые навыки и квалификацию будущих сотрудников — кто конкретно вам нужен? Составьте типизированный портрет вашего менеджера.

Как герой фильма «Бойлерная», вы должны чётко знать, кто вам нужен: с опытом работы или без, обученный или наоборот — «зелёный», умеющий работать в команде или одиночка, уважающий других или тот, кому наплевать на всё, и т.п.

Вот в таком простом 4-минутном видео очень ёмко показан процесс собеседования и одновременно мотивации менеджеров на работу.

Для просмотра видео нажмите «Play»

Comments are closed.