Всё началось с редизайна сайта

В такой высоконкурентной нише, как недвижимость (если точнее — предоставление склада в аренду и ответхранение продукции), сейчас просто бойня…

А в любой нише с высокой конкуренцией если у вас недостаточно хорош сайт, если на нём сложно разобраться или долго искать нужную информацию- клиент уходит и навсегда забывает о вашем существовании. Если вы не вкладываете в раскрутку сайта большие деньги — то надеяться пробиться в рекламной выдаче просто никаких шансов.

Собственники складского комплекса «Большой Исток», хорошо это понимая, в 2016 году обратились к нам за редизайном сайта. Бюджет был порядка 25 тысяч, особо технически не разгуляться, поэтому был создан пробный вариант нового сайта с последующим тестированием и постепенной доработкой.

Какими факторами можно привлечь и удержать посетителей на сайте

Мы разработали новый логотип компании, который олицетворял собой тетрис и слоган «С нами у вас всё складывается!» Это стало основой нового сайта. Цветовая палитра повторяет цвета логотипа и сочетается с оформлением фасада самого склада. Выглядит ярко, привлекает внимание, и подсознательно на сайте просто хочется находиться подольше. А учитывая тот факт, что обычно потенциальный посетитель просматривает сайт очень бегло, буквально в течение 6-10 секунд принимает решение — побыть здесь или уйти поискать другие предложения, это решило проблему быстрого ухода.

 Второй фактор — это элемент игры. Поэтому мы поставили онлайн-калькулятор, на котором можно в режиме реального времени «поиграть с ценой» и начать осознавать, что да, действительно, цены на ответхранение очень даже привлекательны. Посмотреть, как работает калькулятор, можно на главной странице сайта склада «Большой Исток».
аренда склада Екатеринбург

Качественный контент. Если говорить об аренде складских помещений, то клиенту важно знать, как будет храниться его продукция. И хочется всё увидеть своими глазами. Но не поедешь ведь в другой город, чтобы всё посмотреть лично! А если на сайте вашего склада фотографии из Яндекс-картинок или бесплатных фотостоков, то пользы от них будет мало. Если не оттолкнёт потенциального клиента совсем… Поэтому мы сделали с профессиональным фотографом Сергеем Маштаковым приличные фотографии складских помещений и территории склада. Даже пожарные датчики и пломбировка самого склада не остались без внимания! Так что клиент может быть спокоен за сохранность его груза. Все фото склада можно посмотреть здесь
Склад Большой Исток

Обратный звонок. Безусловно, собирать контакты потенциальных клиентов важно! И года 2-3 среди веб-разработчиков было очень модно (да и клиенты хотели все, как один, эту функцию себе на сайт) ставить мигающую трубочку обратного звонка. Но она скорее отпугивала посетителей, потому что могла себя вести довольно агрессивно и открывать окно с формой для сбора контактов совершенно невовремя.  Поэтому мы решили поставить самый ненавязчивый вариант — просто ссылка на текст «Обратный звонок», при клике на который открывается окошко с формой.

Что можно понять о клиентах с помощью аналитики

  • На год мы оставили сайт в покое, чтобы собрать как можно больше данных с помощью Яндекс метрики. После чего обнаружилось, что порядка 60% посетителей сайта заходят на сайт http://ural-logist.ru/ с мобильных устройств! Это означает, что создание адаптивной версии сайта — первоочередная задача. Иначе мы просто упускаем огромный пласт клиентов.
  • Проанализировав карту кликов и найдя «холодные зоны», которые оставались без внимания, мы усилили их визуальными элементами и доработали тексты. Тексты стали лаконичными и понятными.
  • Ну, и конечно, идеальный инструмент, чтобы понять поведение посетителя на сайте и «залезть к нему в голову» — это вебвизор! Не смотря на то, что данные о посетителях в вебвизоре хранятся не больше двух недель, мы постоянно изучаем видео с записями посещений и думаем над тем, что можно улучшить, как подтолкнуть посетителя к нужному нам действию.
  • Увидев, что с определённой страницы уходят чаще, добавили всплывающее окно на выходе с сайта со спецпредложением. Это позволило увеличить количество звонков на несколько процентов.

Что в планах?

Важно понимать, что как раньше — уже не будет. Время меняется. Не получится, как когда-то в двухтысячные, сделать сайт и ждать заявок. И работать над сайтом и заниматься его оптимизацией и продвижением необходимо постоянно. Именно поэтому мы работаем над сайтом СК «Большой Исток» в комплексе:

  • ведём рекламные кампании в Яндекс и Google;
  • закупаем ссылки и публикуем статьи в авторитетных источниках;
  • анализируем поведение посетителей на сайте и работаем над их вовлеченностью;
  • а также проводим ещё много других «секретных» мероприятий 🙂