Будем знакомы: Елена Галимьянова


История обо мне, о том, что побудило меня заняться
Интернет-маркетингом, с чем пришлось столкнуться,
и что из всего этого вышло

Как меня найти?

С чего всё началось:

В далёком 2003 году я начала свою карьеру в группе компаний «Внешторг-Урал» секретарём.

Не сильно интересно было перебирать бумажки, отправлять факсы и быть на побегушках у менеджеров, поэтому я потихоньку стала учиться разбираться в организации и проведении госторгов, в которых наша компания участвовала. Буквально через 3-4 месяца генеральный директор заметила, что я уже неплохо «шарю» в этой теме и позволила открыть свой тендерный отдел, где я уже могла рулить самостоятельно.

Работа была моё всё. Я её обожала, и спокойно засиживалась до 12 ночи в офисе и даже приходила в выходные. Моталась в командировки по северам с чемоданом, забитым мебельными каталогами и с парой трусов-носков. Через 3 года я уже была замдиректора, у меня была служебная Honda CRV, сотрудники в подчинении, командировки в Китай и Турцию за счёт фирмы, - одним словом, жизнь удалась.

Пока в один прекрасный день меня не уволили… Прощай, машинка. Прощайте, мечты о собственной квартире. На месяц я ушла в депрессию, самобичевание и постоянную мыслемешалку «А что было бы, если бы я не допустила той ошибки…». Потолстев на 15 кг, я всё-таки решилась вновь поискать какую-то руководящую работу.

Натяжные потолки нарасхват, как пирожки!

Удивительно быстро я нашла среди кучи объявлений то, что было интересно – начальник отдела продаж, и отправилась на собеседование. Меня приняли сразу. Только было одно НО. Когда я спросила, а где же отдел продаж, учредитель показал на меня пальцем и улыбнулся: «А вот же он!».

Для меня это был вызов. Полностью погрузиться в специфику неизвестного бизнеса и запустить направление с нуля – ок, поехали. Контора занималась установкой натяжных потолков. В 2005 году я о них ну ничегошеньки не знала, поэтому пришлось изучать технологии, общаться с монтажниками и производителями, чтобы выбрать достойных.

Поначалу было очень тяжело: я сидела в уголочке с парнями на монтажах, потела и впитывала все тонкости-нюансы, возила их на своей машине по объектам, сама таскала тяжелённые упаковки с багетом, получала потолки на грузовом терминале аэропорта (да-да! Раньше мы заказывали потолки из Питера!). Одним словом, это была жееесть!

Потом я уже придумала свои способы взаимодействия с поставщиками и монтажниками, методы их контроля (а за мужиками глаз да глаз нужен!), и наняла экспедитора для доставки тяжестей из разных мест в офис. И всё бы ничего, если бы не мой учредитель, который стал считать, что я «левачу». То есть делаю потолки помимо кассы и всю прибыль забираю себе… Начал проверки, длительные беседы, но он просто меня не знал.

А мне реально было очень обидно, потому что я воспитывалась в советское время, была и октябрёнком, и пионером, всегда была патологически честной, иногда в ущерб себе, и такие мысли даже не всплывали в моей голове. Да я и понятия не имела о подобных схемах! Дошло до того, что он посадил свою родственницу в мой кабинет, которая проверяла всю бухгалтерию и отчётность, пересчитывала метраж комплектующих, вплоть до количества саморезов…

Это меня достало, я обозлилась и решила, что пошли они все нафиг. Тихонько скаталась в налоговую и подала документы на открытие своей собственной фирмы. Конечно же, по натяжным потолкам, ведь схема раскрутки была для меня уже пройдена на собственном опыте. Что мешает это повторить? Уволилась и перетянула всех парней к себе.

Вторая серия "Марлезонского балета"

На объекте с бригадой

Во второй раз всё было гораздо проще. Однако я столкнулась с другими вопросами: как выстроить отношения с монтажниками так, чтобы они не садились на шею, как их мотивировать работать, как делегировать часть полномочий менеджеру, когда ты считаешь, что только ты одна можешь сделать всё идеально. Где и как рекламироваться, чтобы был лучший выхлоп. Ну, и так далее…

Ещё в 2007 году я сделала первый вариант сайта своей компании. Потом начала изучать материалы по маркетингу. Первая моя победа заключалась в том, что я научилась отслеживать коэффициенты! Сразу как-то проясняется ситуация, и становится понятно, на каком этапе «отваливаются» клиенты. Придумала свой первый скрипт разговора с клиентом (это некая речевая программа, как и что говорить), придумала хитрые ходы, чтобы «вернуть» уходящих клиентов, и чтобы они в итоге приняли решение в мою пользу. Много чего начала внедрять, и потихоньку обороты компании стали расти. Тогда я поверила в волшебную силу маркетинга! Точнее, в его действенные законы.

Инфобизнес

Году этак в 2012 мне потихоньку начало надоедать заниматься потолками, душа просила чего-то более возвышенного, и начался период переосмысления. До этого я очень любила ходить на разного рода тренинги, да и образование подходящее, и наступил момент, когда получаешь результаты, а поделиться не с кем. Так я решила начать проводить свои тренинги для женщин по темам открытия своего бизнеса, увеличения дохода, работе с ограничивающими убеждениями в теме денег и т.п. Благо, мои 2 высших педагогических образования это позволяли делать с лёгкостью.

Круто! Проект начал расти, как на дрожжах. Я участвовала в конференциях, организовывала свои собственные, проводила вебинары и тренинги, и вот оно – счастье! Я реализую свой творческий потенциал, прокачиваю технические навыки ведения бизнеса в Интернет, делюсь тем , что важно, и прочая, и прочая… Продажи тренингов мне удавались легко, потому что я горела этой идеей.

До сих помню свои первые заработанные в инфобизнесе 57 000, когда я сразу махнула в любимый Египет, на лазурное побережье Эль-Гуны, а потом загорелая и отдохнувшая вписалась в коучинг к своему любимому тренеру.

Но тут я столкнулась с тем же маркетингом, только в Интернет-варианте. И как-то я этот момент проглядела… Казалось бы – всё просто. Вкладывай деньги в рекламу, настраивай автоворонки – и будет тебе рост проекта. Я же пошла по лёгкому пути, который в результате всё и испортил. Этот путь назывался «взаимопиары». Когда ты рекламируешь кучу других людей, а они тебя. И подписчики переходят из твоей подписной базы в чужую. Вроде бы, всем хорошо, но это было начало конца. Да и многие мои знакомые психологи, коучи и тренера также «сожгли базу» этими взаимопиарами…

с инфобизнесменами Юрием Бостаном и Вероникой Толпекиной

Через 2 года база из 12 000 человек открывала мои письма только в 2-3% случаев! Представляете, как было обидно! Пишешь, стараешься, душу вкладываешь, а тут на тебе – на вебинаре сидят 5 человек и в носу ковыряют! Кто такая Галимьянова, да мы знать не знаем, пришли просто так, по телику ничего интересного… А раньше-то! 100-200 человек, а бывало, что и все 300. Даже в вебинарную комнату не все вмещались!

Я сто раз переделывала автоворонки, прокачивала навыки E-mail маркетинга, копирайтинга и техники продаж на вебинарах, постоянно улучшала свой сайт, делала  новые лендинги, создавала свои группы в соцсетях, но клиентов было всё меньше. Я опять впала в состояние самобичевания и разочарования...

Это сейчас я с улыбкой вспоминаю, а тогда ведь была реальная трагедия. Натяжными потолками я заниматься перестала и фирму свою закрыла. Что оставалось делать? Тема консультаций по развитию бизнеса меня не оставляла, сначала обращались знакомые, особенно по строительству. А потом постепенно запустилась волна рекомендаций. Лена, а подскажи, как сделать сайт. Лена, а как рекламу в Яндексе запустить? Помоги подкорректировать текст рекламы, чтобы людей больше приходило. Ой, нам надо срочно придумать новую акцию, помоги!

Начались уже более серьёзные игры

Раскрутка и организация онлайн-трансляции Конкурса красоты для полных женщин "Полное Совершенство-2017"

Что ж, жизнь сама выводит на то, чем заниматься. Так я и стала консультировать по маркетингу и делать сайты уже профессионально.
Потом постепенно перешла в бизнес-консалтинг, помогая традиционному оффлайновому бизнесу выстраивать продажи. Однако мне не нравилось то, что приходится биться с консервативными руководителями, для которых процессы идут только так, а не иначе. Я чувствовала в их глазах страх. Что они потеряют авторитет, что я слишком много узнаю (не дай бог, уведу у них бизнес и тп). И поняла, что не могу работать с такими людьми. Они хотят, чтобы всё было сделано моими руками, и при этом не менять своё мировоззрение, не «сдвигаться», не учиться, не меняться внутренне. А без этого вряд ли будет хороший результат. Так, разовый скачок продаж. А дальше снова болото…

У меня даже несколько книг по маркетингу написано! Но те, кто привыкли делать всё по-своему и опираться только на свой опыт и обучение МБА в махровые 90-е, заключать договора под рюмашку коньячку – их не читают. Поэтому я поняла, что гораздо интересней помогать открывать свои бизнесы людям, которые готовы к новому. Которые хотят учиться и менять что-то в себе. Которые пока не замусорены «жизненным опытом», но при этом страстно хотят начать воплощать свои проекты.

Я - капитан лидерской программы в тренинговой компании "Время", Екатеринбург

Если говорить о веб-дизайне, то стремление нести красоту людям (а это практически моя миссия, ведь именно за красоту я люблю натяжные потолки и дизайн интерьеров) заставляет всегда стараться делать лучше прежнего и стремиться к мастерству в оформлении, упаковке, так сказать. Чтобы продукт или услуга, которую предлагаю, были оформлены и представлены достойно. Поэтому я работаю с хорошими дизайнерами, да и сама активно прокачиваю навыки Фотошопа и т.п.
Я люблю зажигать сердца словом, у меня написана книга (основанная на реальных событиях моей жизни), которая периодически пользуется спросом. Скоро она будет издана по-серьёзному и увидит свет уже в магазинах Екатеринбурга и книжных порталах по всей стране. А возможно, кто-то найдёт её на Google Play.

 

Вот так складываются паззлы моего Пути. Сейчас я знаю и понимаю одно – тот Путь, который я прошла, был очень ценен! И все полученные навыки сейчас работают на ваши же результаты:

🔹Собственный опыт работает на открытие бизнесов с нуля.
🔹Маркетинг помогает создавать нужные вашим клиентам продукты или услуги и продвигать их на рынке, развивая бизнес.
🔹Психология. Я хорошо чувствую людей, понимаю потребности клиентов и могу максимально близко "попасть" в их головы.
🔹Знание дизайна помогает в оформлении рекламных материалов, товаров и услуг.
🔹Ну, а интернет-маркетинг помогает найти нужную аудиторию в Интернет и выстроить взаимодействие с потенциальными клиентами.

Я работаю  индивидуально или обучаю Интернет-маркетингу в группах, помогаю найти бизнес-идею и «докрутить» её, хорошо стартануть или перейти на другой уровень развития бизнеса, выстроить стратегию продвижения и т.п.

🔸Я – маньяк-работоголик, не усну до утра, если не получается решить какую-то задачку.
🔸Я требовательна к себе и так же требовательна буду к вам, если выбираете со мной работать.
🔸Я искренне верю в то, что если вы это дочитали до конца – то нам по пути, мы сработаемся ))).

Я работаю не одна - с командой проверенных спецов, которых подключаю к проектам по мере необходимости и на которых могу положиться. Ведь знать и уметь всё - это просто нереально. И каким-то необъяснимым образом мне удаётся "балансировать на границе двух миров": мира технарства, цифр и кодов и мира творчества, развития. Наверное, это и есть моё место в жизни.

Вот вкратце важные моменты, которые повлияли на мне меня и на то, какой я стала, спасибо, что получилось дочитать. Мне приятно )

Теперь вы знаете меня лучше, мне будет интересно познакомиться с вами ))

Я открыта для общения в любой соцсети:

vc-icon facebook-icon google-icon linked-icon instagram-icon

МНЕ МОЖНО ПОЗВОНИТЬ, НАЖМИТЕ КНОПКУ