reklamnoye-predlogeniye

3 правила составления рекламного предложения

Как составлено ваше рекламное предложение? Оно продаёт, то есть ведёт потенциального клиента к какому-либо действию, или "играет на имидж" компании, а может быть, просто - заполняет пространство? Поразмышляем сегодня над тем,

Continue Reading

Интернет-технологии увеличения продаж

3 ключевые ошибки в период кризиса

Экономить нельзя на трех вещах - на страховке, на охране и на рекламе. (Джон Рокфеллер, первый в истории человечества миллиардер) И действительно, сокращение расходов на рекламу может поставить точку на развитии вашего

Continue Reading

Интернет-технологии увеличения продаж

Книга продаж — «продажи на автомате»

«В большинстве бизнесов продажи похожи на чёрный ящик» (Н.Мрочковский, А.Парабеллум – «Выжми из бизнеса всё!»). Почему так?  Книга продаж - это инструмент, при котором мы имеем возможность полностью автоматизировать продажи.

Continue Reading

besplatnyi-audit

Как подготовиться к бесплатному аудиту?

Для того, чтобы встреча с бизнес-консультантом при проведении бесплатного аудита  прошла максимально эффективно для Вашего бизнеса, необходимо выполнение пяти важных условий. Да, эта встреча Вас ни к чему не обязывает,

Continue Reading

fokus-vnimaniya-rukovoditelya

Куда направлен Ваш фокус?

Куда направлен фокус внимания собственника бизнеса, руководителя? "Куда фокус - там и результаты". Здорово, отлично! Но ведь всегда что-то одно растёт, развивается, а другое неумолимо падает, снижается. Если мы говорим о показателях

Continue Reading