Как составлено ваше рекламное предложение? Оно продаёт, то есть ведёт потенциального клиента к какому-либо действию, или «играет на имидж» компании, а может быть, просто — заполняет пространство?
Поразмышляем сегодня над тем, как побудить потенциального клиента, который видит ваше рекламное предложение, дойти до покупки.
Как раз сегодня еду на встречу с компанией-застройщиком и вижу надпись красного цвета «Брусника» на зелёном фоне. И всё. Ни комментариев, ни телефона — ничего. Не знай я, что Брусника — это название строительной компании, ни за что бы не догадалась, что сие означает. А другим ведь совершенно фиолетово, брусника-черника, какая разница… Прошли и забыли. А могли бы (на всякий случай — квартиру купить это вам не булку хлеба), если настроены на покупку жилья, и позвонить, и квартиру посмотреть.
Кучи баннеров, щитов на трассах и улицах города — и куча денег, выброшенных на ветер. Вам повезло, если ваш баннер или рекламный щит расположен в таком месте, в котором человек не по своей воле вынужден стоять и куда-то глазеть. Это единственное место в городе — пробка.
А если он несётся по трассе со скоростью минимум сто километров, то неужели вы думаете, что увидев ваше объявление, он остановится, выйдет из машины и внимательно прочитает всё, что там написано? Да вы — невероятный оптимист! ))
Если говорить о классической формуле составления рекламного предложения, то она звучит так: offer — deadline — call to action (предложение — ограничение — призыв к действию).
В связи с этим предлагаю подумать над тем, как заставить потенциального клиента действительно бросить всё и сломя голову побежать что-то делать: звонить, приглашать друга, покупать, посмотреть, кликнуть, прокомментировать статью и т.п.
Итак — сам оффер. Предложение. Не стоит на одном щите писать о том, что вы и швец, и жнец, и на дуде игрец — делаете всё, продаёте всё для всех вокруг. И уж тем более оставьте похвалы своей лучшей компании в мире для других целей. Дайте конкретику! Один вид товара, одна услуга, одно супер-мега-предложение. Два по цене одного, скидка 70%, подарок за что-то, и т.п. Пусть это будет товар-локомотив (как в Икеа: полотенце за 99 рублей). Можно писать в предложении об акции (опять же — одной), о скидке на определённый продукт, об особых условиях на определённую услугу.
Дедлайн (ограничение) может быть в количестве, во времени, в пространстве. «Осталось всего 5 штук», «Предложение действует до…», «Только в районе Химмаша», и так далее. Ограничение заставляет потенциального покупателя начать «шевелиться», иначе не хватит. На сайте хорошо работают таймеры или анимационные счётчики, отсчитывающие минуты и секунды до окончания акции.
Призыв к действию — собственно это то, чего мы хотим от нашего потенциального клиента. Нажми, зарегистрируйся, позвони и узнай, скажи кодовое слово и получи скидку, приди в офис и получи подарок. Одним словом, «Нажми на кнопку — получишь результат. И твоя мечта осуществится». И уж если вы хотите от человека, чтобы он позвонил — то неужели надо прятать номер телефона где-то в укромном уголке?
Кстати, прямо сейчас мы тоже вас призываем к действию — проанализировать свои рекламные сообщения на принцип ОДП и изменить тексты и рекламные макеты.
НУ, а если вам понравилась эта статья — то нажмите на кнопки «Поделиться» вверху этой статьи ))) Спасибо!
P.S. Кстати, один из примеров хорошего оффера является реклама дорожного кафе при выезде из Верхней Пышмы в сторону Екатеринбурга. Правда, написано оно на обычном фанерном листе чуть ли не маркером и с милыми ошибками… (хозяин кафе явно не русский) И признаться, я хохотала всю дорогу))) ОДНАКО! Оно написано так, что хочется зайти и перекусить. Вот не поленитесь, посмотрите! И сделайте ещё лучше.