Задачи, поставленные клиентом:

  1. Разработать сайт Детского Театра «с нуля», включающий направления: выездные спектакли в школах, детских садах, анимационные программы, праздничные программы
  2. Удержать максимум посетителей и конвертировать их в автоматическую воронку продаж
  3. Настроить цепочку касаний на несколько месяцев и по определённым праздничным датам
  4. Разработать презентационные материалы для отправки клиентам
  5. «Оживить» группу ВКонтакте и настроить поток клиентов туда
  6. Создать канал Youtube
  7. Создать аккаунт в Инстаграм и заняться его продвижением
  8. Обучить менеджера методам привлечения клиентов из социальных сетей
  9. Внедрить единую Базу Данных клиентов (CRM-систему), которая была бы защищена «от угона» и настроить её таким образом, чтобы менеджеру быстро и легко работать с клиентами, отправлять письма по шаблону, осуществлять звонки и отслеживать состояние работы по каждому клиенту

Что сделано:

  1. Разработан уникальный дизайн, в «детском» стиле, но при этом интересный для целевой аудитории — родителей и учителей
  2. Разработана цепочка касаний (автоматическая серия писем к определённым праздничным датам), созданы уникальные шаблоны для писем, проведено обучение менеджера по массовой отправке E-mail-рассылки со специального сервиса
  3. Созданы презентационные материалы для отправки по электронной почте в школы и детские сады
  4. Изменён дизайн группы ВКонтакте, который сейчас гармонирует с оформлением сайта. Разработан контент-план для наполнения группы, менеджерами театра изучены технологии продвижения группы, разработаны скрипты для приглашений в группу и общения с клиентами.
  5. Настроена таргетированная реклама по соцсетям, запущена контекстная реклама
  6. Отсняты видео-ролики о театре, загружены на канал Youtube, осуществлено продвижение роликов
  7. Создан аккаунт Инстаграм
  8. Проведено обучение менеджера по работе с социальными сетями и привлечением клиентов
  9. Внедрена CRM-система на Битрикс 24, автоматизированы бизнес-процессы по работе с клиентами