Skip to content
Задачи, поставленные клиентом:
- Разработать сайт Детского Театра «с нуля», включающий направления: выездные спектакли в школах, детских садах, анимационные программы, праздничные программы
- Удержать максимум посетителей и конвертировать их в автоматическую воронку продаж
- Настроить цепочку касаний на несколько месяцев и по определённым праздничным датам
- Разработать презентационные материалы для отправки клиентам
- «Оживить» группу ВКонтакте и настроить поток клиентов туда
- Создать канал Youtube
- Создать аккаунт в Инстаграм и заняться его продвижением
- Обучить менеджера методам привлечения клиентов из социальных сетей
- Внедрить единую Базу Данных клиентов (CRM-систему), которая была бы защищена «от угона» и настроить её таким образом, чтобы менеджеру быстро и легко работать с клиентами, отправлять письма по шаблону, осуществлять звонки и отслеживать состояние работы по каждому клиенту
Что сделано:
- Разработан уникальный дизайн, в «детском» стиле, но при этом интересный для целевой аудитории — родителей и учителей
- Разработана цепочка касаний (автоматическая серия писем к определённым праздничным датам), созданы уникальные шаблоны для писем, проведено обучение менеджера по массовой отправке E-mail-рассылки со специального сервиса
- Созданы презентационные материалы для отправки по электронной почте в школы и детские сады
- Изменён дизайн группы ВКонтакте, который сейчас гармонирует с оформлением сайта. Разработан контент-план для наполнения группы, менеджерами театра изучены технологии продвижения группы, разработаны скрипты для приглашений в группу и общения с клиентами.
- Настроена таргетированная реклама по соцсетям, запущена контекстная реклама
- Отсняты видео-ролики о театре, загружены на канал Youtube, осуществлено продвижение роликов
- Создан аккаунт Инстаграм
- Проведено обучение менеджера по работе с социальными сетями и привлечением клиентов
- Внедрена CRM-система на Битрикс 24, автоматизированы бизнес-процессы по работе с клиентами