Торговали — веселились, посчитали — прослезились…

У каждой компании был подобный опыт: участия в убыточных тендерах, распродаж и акций, при воспоминании о которых начинает болеть голова, рекламных кампаний, которые не привели ожидаемого количества клиентов.

saleВы нанимали промоутеров, которые стояли, как столбы, и с угрюмым видом вручали листовки. А потом всё вокруг было усыпано этими самыми листовками.

Вы рассылали СМС или E-mail, но почти никто не откликался на приглашение.

Вы даже пробовали рекламу на радио или, не дай Бог, по телевидению.

Вы придумывали всё новые и новые «фишки» и уловки, но они почему-то не срабатывали.

Единственный раз, когда Вы делали скидки на действительно ходовой товар или услугу — вот тогда заказов и продаж было больше. Но толку-то от этой акции — всё ушло практически в ноль.

Проанализировав весь свой прошлый опыт, Вы принимаете решение никогда больше не ввязываться в подобные авантюры и работать по-старинке. В принципе, звонки как шли, так и идут — ни шатко, ни валко. Но с каждым днём ситуация усугубляется, нужны оборотные средства на закуп, на зарплату, на аренду, на коммуналку. Кризис почему-то не кончается… А вы надеялись…

Что поделать — сейчас действительно приходится бороться за каждого клиента. Давайте ещё раз посмотрим на старые добрые акции, проанализируем, КАК НАДО и КАК НЕ НАДО делать, чтобы действительно заработать, а не занять себя и продавцов.

obyavlenie011

Придерживайтесь этого плана при подготовке,
и любая PR-акция у Вас пройдёт на УРА:

  • Определите Идеальный Конечный Результат: сколько Вы хотите привлечь клиентов, сколько заработать. Дополнительные цели: сколько новых контактов в базе, сколько рекомендаций и т.п.
  • Назначьте ответственных за каждый этап проведения.
  • Определите, ЧТО вы будете выставлять в акцию: товар (услуга), группу товаров, при каких условиях будет действовать акция, а при каких — нет.
  • ДЛЯ КОГО будет проводиться акция? Это клиенты в базе, уже купившие или только интересующиеся? Или это совершенно новые клиенты? Каков их примерный возраст, доход, интересы (портрет целевой аудитории). Пусть этот портрет будет максимально подробный, чтобы понимать, где «отлавливать» этих клиентов.
  • КАК вы будете привлекать этих клиентов: прописываем все возможные рекламные каналы и подсчитываем будущую смету затрат. Интернет, места проходимости клиентов, СМИ. Кстати, помимо платных каналов существуют и бесплатные, а также малобюджетные: обзвон базы менеджерами, группы в соцсетях.
  • Разработайте все макеты с учётом того, где они будут распространяться: листовки, баннеры, модули. Используйте принцип ОДП (оффер — дедлайн — призыв к действию).
  • Создайте договорённости с партнёрами. Не снимайте со счетов этот эффективный канал! Создавайте отношения с партнёрами, и Вы удивитесь, какая сильная будет отдача.
  • Обязательно подготовьте таблицу оценки эффективности рекламных каналов. Будет грамотным использовать отдельный номер телефона на каждый канал, чтобы вести подсчёт обращений.
  • Перед проведением акции ещё раз проведите совещание, на котором обсудите и проиграйте все возможные форс-мажоры и способы решения этих ситуаций
  • По окончании обязательно сделайте анализ акции — Что сработало, что не сработало, что возможно улучшить.

Ну, а если всё-таки Вам нужна профессиональная помощь в подготовке и проведении акции — то звоните нам!