В июле 2017 года ко мне обратилась знакомая, с которой мы когда-то вместе проходили лидерскую программу. Мария Благодатная, известная по шоу толстушек в кабаре «Show Girls», г. Екатеринбург в мае стала участницей конкурса красоты в Москве «Мисс Русь-2017», а спустя пару месяцев решила организовать нечто подобное в нашем городе на региональном уровне.
Честно признаюсь, никакого опыта в шоу-бизнесе у меня до этого момента не было 🙂
Задачи, поставленные передо мной:
- Провести полноценную пиар-компанию конкурса в Интернете, задействовав максимальное количество каналов, но, по возможности, бесплатных.
- Сделать так, чтобы об этом конкурсе (который проводился впервые на Урале) узнало как можно больше людей, тем самым привлекая и участниц, и партнёров конкурса.
- Все рекламные материалы (а их было огромное количество) должны быть оформлены в едином стиле.
- Организовать прямую Интернет-трансляцию финального шоу конкурса.
- Пропиарить по нашим каналам каждого партнёра конкурса, чтобы все остались довольны.
Подготовка к самому финальному шоу длилась 3 месяца
Участницы тренировались в сценическом движении, готовили сольные номера для выступлений, посещали фотосессии и мастер-классы по макияжу. Необходимо было освещать каждое событие в соцсетях, собирать лайки, репосты, постоянно «подогревать» интерес аудитории.
Каждому партнёру необходимо было уделить внимание, помочь написать рекламные тексты так, чтобы они не считывались явной рекламой и не набивали оскомину. Такой способ написания материалов называется «нативная реклама», как бы невзначай, но ярко и интересно.
Мы договорились о бесплатных материалах на крупнейших Интернет-порталах: WomansDay, E1, Cosmopolitan.
Подготовку конкурса освещало телевидение — 4 Канал.
Что было сделано:
- Официальный сайт конкурса красоты;
- Группы ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках, канал Youtube, постоянное привлечение подписчиков и подогрев аудитории интересными статьями о конкурсе и участницах;
- Был проведён конкурс репостов в соцсетях, приз — билет на финальное шоу. Это привлекло дополнительную аудиторию из друзей участниц.
- Таргетированная реклама в ВК; контекстная реклама в Яндекс директе. Это привлекло дополнительно новых участников групп;
- Рекламные материалы: флаеры, билеты, баннеры, прессвол, видео-ролики
- Для привлечения СМИ постоянно писались пресс-релизы;
- Для каждого партнёра конкурса были подготовлены рекламные посты в соцсетях и благодарственные письма-сертификаты для участниц;
- Организована прямая трансляция конкурса на городском портале Е1, посещаемость которого несколько десятков тысяч горожан в день. К слову сказать, с трансляцией я получила немало седых волос )))) — после окончания конкурса за музыку в видео от Ютюба поступили жалобы на лицензированную музыку, поэтому пришлось видео-запись конкурса перенести в ВК.