Один из бизнесов, который мы поддерживаем на благотворительных началах — это питомник кошек породы мейнкун.

Для того, чтобы раскрутить питомник, получить известность, «сарафанное радио» и поток покупателей котят, требуются годы. Сначала питомнику нужно зарекомендовать себя, а, значит, должно быть выращено несколько помётов здоровых котят, получивших хорошие оценки экспертов и отзывы благодарных покупателей. Чтобы выращивать котят здоровыми и крепкими, их необходимо кормить качественной пищей и обеспечить ветеринарный уход и прививки. А чтобы детки получились «качественные», с идеальными породными данными — обязательно вязать с племенным котом. Всё это требует значительных расходов.

А уж для того, чтобы котенок вырос и показал себя во всей красе, необходимо время. Траты на выставки, питание, наполнитель для горшков, посещение ветеринара, оплата членства в клубе и другие расходы — всё это напрочь съедает прибыль питомника. Мейнкун — порода дорогая и затребованная, но и конкурентов в этой нише достаточно. Так что, как говорится, «приходится выкручиваться».

Как найти низкобюджетные способы продвижения для питомника кошек?

Низкобюджетные способы продвижения любого бизнеса — это прежде всего ручной труд. Важно создать максимальное количество источников, из которых потенциальные клиенты могут узнать о вашем бизнесе. Сюда можно отнести:

  1. Создание и ведение групп в социальных сетях: Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм.
    Это 1-2 раза в неделю посты с оригинальным, интересным для читателей контентом (новые фото, истории котят, новости питомника, полезная информация для читателей) со ссылками на сайт.
  2. Публикации новых видео на канале Youtube.
  3. Публикация информации о питомнике мейнкунов на различных бизнес-порталах, в справочниках и на досках объявлений в максимальном количестве.
  4. Создание интересных статей на сайте, описаний с ключевыми словами к каждой статье и каждому изображению!!! на сайте. Это необходимо для лучшей «узнаваемости» информации на сайте поисковыми системами.
  5. Периодические «касания» потенциальных клиентов таргетированной рекламой в соцсетях (когда есть на это средства).
  6. А также публикация ссылок на сайт с описанием на всех возможных ресурсах.
  7. Раздача визиток на выставках с адресом сайта и всех соцсетей, где можно найти информацию о питомнике.
  8. Ну, и когда позволяют средства, можно запустить контекстную рекламу в двух вариантах: реклама на поиске и в РСЯ.

Что в итоге?

В ТОП-3 (т.е. на самых первых позициях) за 2018 год сайт питомника http://kotyata-meinkun.ru был показан 5866 раз, с коэффициентом конверсии (количество переходов по ссылке из поисковика Яндекс) — 21,62%. Прирост небольшой, но прослеживается. Пока для питомника таких результатов более, чем достаточно: идут звонки с сайта, переходы на сайт из групп в соцсетях и даже из Яндекс-картинок и Гугл-картинок. Так что будем действовать дальше!
pitomnik-meinkunov-ekaterinburg

И если вы занимаетесь подобным продвижением самостоятельно, то запомните 2 важных правила: в публикации контента всегда работает постоянство  и его качество. То есть поднимаемся по лесенке медленно, но верно.

Ну, а когда появляются свободные средства — обязательно занимайтесь платным продвижением, чтобы не тратить своё время и силы, а освободить их для более приятных занятий 🙂