А вы в курсе, что на Вашем сайте всего за 6 секунд человек решает — уйти или остаться?
Для того, чтобы посетитель принял решение — оставаться ему на Вашем сайте или уйти в поисках других, более интересных предложений, маркетологам приходится изучать всё новые и новые фишки: с точки зрения маркетинга, дизайна, психологии и других сфер. Поэтому целесообразно постоянно усовершенствовать свои механизмы удержания внимания посетителя, чтобы потенциальный клиент превратился в реального.
В данном видео мы анализируем
4 сайта оконных компаний Екатеринбурга
Выборка была сделана в случайном порядке, были взяты 4 верхних позиции из поисковой выдачи.
На примере этих компаний показывается, как происходит процесс конвертации (или не-конвертации) посетителя сайта в клиента. Анализ осуществлялся на основании 10 критериев: общее впечатление от сайта, фирменный стиль, доверие к компании, общение с посетителем напрямую, возможность сделать заказ на сайте и др.
Для просмотра видео нажмите Play:
Если Вам необходим более детальный анализ продающей способности Вашего сайта — рекомендуем провести ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ АУДИТ ВАШЕГО САЙТА по 40 ключевым параметрам. Для этого необходимо записаться в форме под этой статьёй.
P.S. Бонусом Вы получите анализ не только Вашего сайта, но и 5 ближайших конкурентов!
P.P.S Для продвинутых — рекомендуем заняться изучением тепловой карты своего сайта. Результаты (гарантируем!) Вас сильно удивят.
Что такое тепловая карта сайта?
Это сервис, позволяющий с помощью окрашивания страниц Вашего сайта в разные цвета (красный — горячая зона, максимально кликабельная, синий — наоборот, холодная зона, куда клиенты не доходят или по какой-то причине игнорируют).
К примеру, рассмотрим одну из страниц сайта компании N:
— Эти части наиболее популярны (обычно здесь находится меню и номера телефонов)
— Эту часть читают
— Здесь кнопка. На неё активно нажимают
— Картинки более-менее смотрят…
— А вот это видео почему-то игнорируется…
— Дальше вообще «вечная мерзлота», т.е. никто и не докручивает вашу страницу до самого конца…
И задача анализа тепловой карты сайта как раз и сводится к тому, чтобы понять, как расположить элементы страницы, чтобы каждый из них работал эффективно.
Так что не всё так просто, как кажется, коллеги!