Задачи, поставленные клиентом:

  1. Сделать одностраничный продающий сайт, но без явных маркетинговых «штучек». Никаких всплывающих надоедливых окон, онлайн-чатов и т.п.
  2. Не «светить» прайс-лист, т.к. условия могут отличаться для разных клиентов. И не превращать сайт в интернет-магазин
  3. Менеджер, принимающий заявку, должен сразу понимать, какой продукт интересен клиенту
  4. В дальнейшем иметь возможность добавить отдельную закрытую страницу для отдельной группы клиентов (муниципальных заказчиков) таким образом, чтобы информация не пересекалась

Что сделано:

  1. При огромном количестве поставщиков мяса в УРФО были найдены и выделены конкурентные преимущества, в самом контенте сайта произведена работа с часто встречающимися возражениями клиента на переговорах
  2. Прайс-лист отправляется в автоматическом режиме, после заполнения заявки на прайс
  3. К каждому продукту «прикручены» разные формы заявки, с индивидуальными метками. Таким образом, менеджер сразу понимает интерес клиента и может подготовить выгодное предложение
  4. «Секретная страница» и открытая страница продвигаются по-разному, реклама для Муниципальных заказчиков ведёт на 1 предложение, реклама для остальных клиентов — на главную страницу (то есть целевые аудитории разделены и никак не пересекаются друг с другом)

Вот как выглядит сайт:

sait-postavki-myasa