Лихие девяностые

Помню, как в девяностые моя мама, потеряв надежду получить хоть какие-то деньги на оптико-механическом, начала искать подработку хоть где, какую угодно… Вскоре она нашла дополнительную работу монтажницей в ночную смену на небольшом частном производстве. Иногда на простые действия, не требующие квалификации брала и меня — что-то упаковать, собрать, прибрать цех. Но мне в то время было лет 18-20, я училась в пединституте, так что толку от меня было немного. В эти тяжелые времена и началось наше знакомство с потрясающей командой екатеринбургских учёных, организовавших Уральский научно-технический центр «Электронная техника».

Деловые (но крепкие!) связи в те времена создавались по-простому, за бутылочкой коньяка. Но решения и договорённости соблюдались твёрдо, и прикладывать особых усилий к организации продаж не требовалось. Время шло, начало двухтысячных было расцветом деятельности компании. Многомиллионные контракты по поставкам пожаробезопасного промышленного оборудования, выставки по всей стране, правительственные награды и премии — и, как следствие, новые контракты. Сайт был разработан еще в начале века, осуществлял функцию электронной визитной карточки компании, и особых требований к нему не предъявлялось. Есть адрес, телефон, картинки продукции — что ещё нужно? К сожалению, для истории я не сделала скриншоты старого сайта, на память о тех временах и технологиях остался только рисунок паровоза.
ППУ-4

Легко ли идти в ногу со временем?

Сильно непросто. И стоит на долю секунды остановиться, дать себе волю расслабиться и отдохнуть — как приходится догонять уходящий поезд. Руководство компании УНТЦ ЭТ начало ощущать снижение количества заказов, каждый договор приходилось «вытаскивать» на себе директору, искать новых клиентов становилось всё сложнее, все поставщики давно «ушли в интернет», так что задача переделки сайта стояла остро. И моё предложение по доработке сайта оказалось очень кстати.

Версия сайта 2.0 появилась в 2015 году, в конце 2018 — версия 3.0. Технологии настолько быстро стали устаревать, что приходится бежать, иначе нет шансов. Да и мои профессиональные навыки веб-дизайнера сильно «прокачались» с 2015.

Новое руководство компании (сын Корякина Николая Михайловича), Корякин Евгений Николаевич, всерьёз озадачился ребрендингом, были разработаны новые корпоративные стандарты оформления, подобраны шрифты, цвета и создана новая версия логотипа компании. Безусловно, будут ещё доработки в компьютерной графике, чтобы представить производимое оборудование в 3-D моделях, ведь чтобы заплатить несколько миллионов за такое сложное оборудование, клиенту надо его рассмотреть со всех сторон. Но уже сейчас сайт выглядит более, чем достойно! Посмотреть каталог продукции компании УНТЦ ЭТ (тепловые пожарные извещатели, пожарные приборы управления, автоматические установки пенного и порошкового пожаротушения и др. оборудования)  можно по этой ссылке.

Доработки любого сайта, чем бы вы ни занимались, сейчас требуются постоянно. Минимум раз в год. Иначе можно оказаться в «динозаврах» и потерять клиентов, которых сейчас и так найти непросто.

На фото ниже — несколько скриншотов нового сайта. Труд российских ученых должен быть представлен достойно!

Главная страница

унтц эт

Каталог продукции

унтц эт