John_D._Rockefeller

Экономить нельзя на трех вещах — на страховке, на охране и на рекламе.
(Джон Рокфеллер, первый в истории человечества миллиардер)

И действительно, сокращение расходов на рекламу может поставить точку на развитии вашего бизнеса.

Можно выделить 3 ключевые ошибки
в период кризиса:

1. Сокращение расходов на рекламу. Да, это самый лёгкий путь снижения затрат. Но при этом возникает отложенный эффект. Месяц отсутствия рекламы приведёт вас к трем-четырем месяцам застоя в вашем бизнесе. Готовы ли вы к такому повороту событий?

2. Вторая ошибка — это игнорирование интернет-каналов продвижения компании. Именно реклама в интернете растёт и будет развиваться. При этом этом интернет был и остаётся самым дешевым способом привлечения аудитории по сравнению с другими каналами продвижения. Очень надеемся, что хотя бы сайт у вашей компании есть и слова «контекстная реклама», «тизерные сети», «лендинг» и «таргетинг» не являются для вас ругательными 🙂

3. Третье. Это расчёт только на собственные силы. Расчёт только на собственные знания и опыт руководителя или собственника компании. К сожалению, каждый руководитель думает, что его бизнес уникален. Но это далеко не так. Сложности, с которыми мы сталкиваемся во время кризиса — уже давно понятны, давно прописаны шаги, что делать в подобной ситуации, давно уже есть специально разработанные методики, как всё это преодолевать. Именно поэтому мы разработали программу по увеличению продаж. И первый шаг к этому — бесплатная диагностика вашего бизнеса.

Запишитесь на бесплатную диагностику (аудит) вашего бизнеса, чтобы проанализировать свои  сильные и слабые стороны, выработать план действий и определить дальнейшую стратегию развития компании.