Что хотят люди на самом деле, когда они что-то покупают? О чём они думают, чего боятся?
Представьте, что вы имеете возможность прочитать мысли своих клиентов и узнать «всю правду» о том, что они думают в процессе общения с продавцом или когда принимают решение покупать-не покупать ваш товар на сайте.
20 самых распространённых мыслей,
страхов и сомнений покупателя.
- Дай мне факты. Мне не нужны долгие разговоры и вода. Вот узнаю тебя поближе — тогда и поговорим.
- Скажи мне правду. Только не используй, пожалуйста, фразу «Честно говоря» — от этого я начинаю нервничать и наоборот подозревать продавца в неискренности.
- Покажи, что я тебе интересен не как клиент, а как человек.
- Дай мне хоть одну причину, почему твоё предложение самое лучшее для меня.
- Где доказательства? (здесь уместно показать отзывы клиентов, гарантии, фотографии «До» и «После»)
- Покажи мне, что я не одинок! (человеку важно знать, что не он один покупает этот товар, что до него его приобрели уже множество людей. Человеку важно знать, что он не первый, как в анекдоте о хирурге, который говорит пациенту на операционном столе: «Поздравляю! Вы — мой первый пациент» 🙂 ).
- Скажи, что потом ты не бросишь меня. (Люди не хотят быть использованными. Дайте гарантии или предложите постпродажное обслуживание).
- Позволь мне сделать выбор самому! Просто проконсультируй, а не дави и не склоняй к определенной модели товара, которую выгодно продать тебе.
- Усиль мою уверенность. Если я совершу ошибку, я буду очень переживать.
- Не спорь со мной! Даже если я не прав. ( Соглашайтесь с клиентом, даже если он несет полную ахинею. Используйте фразу «Да, при этом…..». В неё можно ввернуть любую важную для вас идею).
- Не говори сложным и непонятным языком. Чем сложнее объяснение — тем больше я не пойму — и уж точно не куплю.
- Не умничай! Мне неприятно чувствовать себя идиотом.
- Не говори мне, что я ошибся, купив что-то раньше, до встречи с тобой. Никому не приятно вспоминать о прошлых ошибках и тем более их признавать.
- Слушай меня! (Все любят говорить о себе, любимых)
- Дай мне почувствовать себя особенным. Если я потрачу своё время и деньги — я хочу знать, что это того стоило.
- Рассмеши меня. Я хочу чувствовать радость, когда покупаю.
- Не используй на мне свои НЛП-шные трюки супер-продавца! Я не хочу чувствовать себя загипнотизированным кроликом. Будь лучше человеком, который искренне хочет помочь.
- Если ты мне что-то пообещал — то сдержи обещание.
- Помоги мне купить, не продавая ничего. Я сам хочу сделать свой выбор.
- Будь моим другом!